Понедельник, 25.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »
Показано 701-800 из 852 сообщений
152.   (23.05.2005 12:15)
0  
туризм россии

151.   (23.05.2005 11:57)
0  
http://e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1245/
обзор ранка

150.   (23.05.2005 11:42)
0  
туризм россии

149.   (23.05.2005 11:18)
0  
бизнес журнал

148.   (23.05.2005 11:12)
0  
туристы москве

147.   (23.05.2005 10:53)
0  
статьи с укр

146.   (23.05.2005 10:35)
0  
www.akm.ru/rus/news/2004/august/31/ns1313989.htm

145.   (23.05.2005 10:29)
0  
www.fd.ru/toprinter/news/6418.html

144.   (23.05.2005 10:28)
0  
фин директор:туризм

143.   (23.05.2005 10:21)
0  
www.pmoney.ru/txt.asp?rbr=202&id=379150 - 39k

142.   (23.05.2005 10:18)
0  
финмаркет

141.   (23.05.2005 10:06)
0  
Цифры Hotel как лучше

140.   (23.05.2005 10:03)
0  
секрет фирмы

139.   (23.05.2005 09:44)
0  
ДЕПАРТАМЕНТ ПО МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ,
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОМУ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

138.   (23.05.2005 09:33)
0  
звезды гостиниц

137.   (23.05.2005 09:21)
0  
Владимир СТРЖАЛКОВСКИЙ: В Куршевель не хочу

136.   (22.05.2005 11:54)
0  
Русский путешественник - уникальная Интернет-система

135.   (22.05.2005 11:49)
0  
Еженедельный иллюстрированный журнал международных новостей.

134.   (22.05.2005 11:28)
0  
Издание предназначено для иммигрантов, туристов, коммивояжёров и всех тех, кто интересуется страноведческой информацией, как в Республике Беларусь, так и за её пределами, г. Минск, Беларусь Internet

133.   (22.05.2005 11:22)
0  
поделитесь своим туристическим опытом

132.   (22.05.2005 11:17)
0  
справочник туриста

131.   (22.05.2005 10:59)
0  
Московский Туристский Информационный Центр

130.   (22.05.2005 10:51)
0  
каталог

129.   (22.05.2005 10:25)
0  
«Путевые студенты» — сайт о молодёжном (и не только) туризме в Пермском крае и за его пределами. Сайт создан усилиями студентов и преподавателей Пермского государственного института искусства и культуры.

128.   (22.05.2005 10:14)
0  
Вся Русская Америка

127.   (22.05.2005 10:12)
0  
юр сайт

126.   (22.05.2005 10:06)
0  
Пять звезд". Журнал для профессионалов.

125.   (22.05.2005 09:49)
0  
российская гостиничная ассоциация

124.   (22.05.2005 09:47)
0  
отраслевая пресса

123.   (22.05.2005 09:39)
0  
обзор журнала отель

122.   (21.05.2005 13:04)
0  
туроп тураг

121.   (21.05.2005 12:57)
0  
Газета "Иностранец"

120.   (21.05.2005 12:32)
0  
путеводитель по россии

119.   (21.05.2005 12:22)
0  
ярмарка путешествий

118.   (18.05.2005 15:54)
0  
О переводе на русский язык текста Конституции Европейского союза

117.   (18.05.2005 14:48)
0  
все о высшем образовании

116.   (16.05.2005 11:00)
0  
Комитета по реализации основных направлений развития международных, межрегиональных связей и туризма Новосибирской области

115.   (16.05.2005 10:53)
0  
www.sinor.ru/~nsu/seminar.htm
семинар 2000

114.   (16.05.2005 10:34)
0  
www.uhr.ru/index/midday/4301,0.html

113.   (16.05.2005 10:24)
0  
словарь толковый перевод

112.   (15.05.2005 13:04)
0  
мид бел

111.   (15.05.2005 12:56)
0  
бел газ туризм и отдых

110.   (15.05.2005 12:55)
0  
тур деловая газета белорусии

109.   (15.05.2005 12:04)
0  
статистика туризма киргизии

108.   (15.05.2005 11:44)
0  
киргизия

107.   (15.05.2005 10:07)
0  
туризм в узбекистане

106.   (13.05.2005 12:15)
0  
статьи

105.   (12.05.2005 12:37)
0  
работы нгту

104.   (12.05.2005 12:31)
0  
tourkz.com/articles/index.html
dissertation2.narod.ru/avtoreferats7/o15.htm

103.   (12.05.2005 12:27)
0  
казахская ак. туризма

102.   (12.05.2005 12:02)
0  
рус.гум.ун-тет

101.   (12.05.2005 11:55)
0  
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
том 74, №2, с. 138-146 (2004)

100.   (30.04.2005 14:16)
0  
monitoring.park.ru/rubric.parkru?r=328&rc=176

99.   (30.04.2005 14:13)
0  
monitoring.park.ru/catalog.parkru?rcid=176&q=9

98.   (30.04.2005 13:33)
0  
www.all-hotels.ru/tournews/index.ru.html

97.   (30.04.2005 11:28)
0  
www.mir-x.ru/quintessentia/slovar1.asp?search=Ш&Page=17
словарь

96.   (23.04.2005 07:38)
0  
ОТДЫХ

95.   (23.04.2005 07:35)
0  
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ

94.   (16.04.2005 12:06)
0  
Ежегодно обновляющиеся карты в CIA World Fact Book (ЦРУ)

93.   (15.04.2005 14:11)
0  
Самые дорогие гостиничные номера в мире
№ Номер, отель Цена в сутки, $
1 Галактик Фэнтэзи, Хрустальная башня «Кристал Пэлас Ризот энд Казино» (Нассуау) 25 000
2 Президентский люкс, отель The Plaza (Нью-Йорк) 15 000
3 Президентский люкс, отель St. Regis (Нью-Йорк) 10 500
4 Президентский люкс, отель Four Seasons (Нью-Йорк) 10 000
5 Тройной люкс, отель The New York Palace (Нью-Йорк) 10 000
6 Королевский этаж, отель President Wilson (Женева) 9 090
7 Королевский люкс, отель Burj Al Arab (Дубаи) 6 800
8 Королевский люкс, отель Lanesborough (Лондон) 5 837
9 Люкс Peninsula, отель Peninsula Hong Kong (Коулун) 4 875
10 Президентский люкс, отель Beverly Hills (Беверли-Хиллз) 4 700

Для большинства туристов перспектива заплатить за номер в отеле $ 1000-1500 в сутки является неосуществимой фантазией. Тем не менее, есть туристы, которые даже не рассматривают отели, стоимость одной ночи в которых составляет меньше $ 5000. В некоторых элитных отелях одна ночь в шикарном номере обходится свыше $ 10 000. На первом месте топ-листа самых роскошных номеров-люкс в самых известных отелях мира стоит номер "Галактик Фэнтэзи" в Хрустальной башне "Кристал Пэлас Ризот энд Казино" в Нассау (Багамы), - самый дорогой гостиничный номер в мире. Он стоит 25 000 долл. в сутки, однако клиентов, делающих самые крупные ставки, размещают в нем на правах гостей. Второе место – номер, стоимостью 15 000 долларов за ночь - Президентский люкс в отеле The Plaza (Нью-Йорк). Среди особых достоинств этого номера - винный погреб, прекрасная библиотека и личный персонал. Третью строчку в списке самых дорогих гостиничных номеров в мире занимает Президентский люкс, отель St. Regis (Нью-Йорк). Стоимость одной ночи, проведенной в этом номере, 10 500 долларов США за мебель в стиле Людовика XV и отделанную мрамором ванную комнату с гидромассажем.

92.   (10.04.2005 10:39)
0  
www.circle.ru/personalia/anisimov/meome2.html - 77k

91.   (10.04.2005 10:39)
0  
методология науки

90.   (10.04.2005 09:36)
0  
виртуальный турист

89.   (10.04.2005 09:10)
0  
партнер travellercnn в германии

88.   (10.04.2005 08:36)
0  
публикации

87.   (10.04.2005 08:23)
0  
классификация гостиниц

86.   (09.04.2005 12:34)
0  
философские словари

85.   (09.04.2005 11:51)
0  
gazeta.ru:отдых

84.   (09.04.2005 11:31)
0  
статьи

83.   (09.04.2005 11:30)
0  
туризм и развлечения

82.   (09.04.2005 11:08)
0  
весь мир в кармане

81.   (09.04.2005 11:07)
0  
тут & там

80.   (09.04.2005 11:04)
0  
travelnews

79.   (09.04.2005 11:01)
0  
журнал о финляндии

78.   (09.04.2005 10:58)
0  
вояж

77.   (09.04.2005 10:56)
0  
мир туризма

76.   (02.04.2005 12:56)
0  
www.philosophy.nsc.ru/disc/library/lib4.html#23

75.   (02.04.2005 11:51)
0  
страны мира

74.   (02.04.2005 11:48)
0  
экстремальные журналы

73.   (02.04.2005 11:48)
0  
шапиро

72.   (02.04.2005 11:36)
0  
африка

71.   (02.04.2005 11:33)
0  
италия

70.   (02.04.2005 11:31)
0  
япония сегодня

69.   (02.04.2005 11:17)
0  
путешественники

68.   (02.04.2005 11:05)
0  
анимация

67.   (02.04.2005 11:00)
0  
лучшие ресурсы

66.   (02.04.2005 10:45)
0  
прибалтика туризм

65.   (26.03.2005 12:16)
0  
стрны

64.   (26.03.2005 11:53)
0  
география туризма

63.   (26.03.2005 11:22)
0  
психологический климат тургруппы

62.   (26.03.2005 10:55)
0  
брэндинг

61.   (26.03.2005 10:46)
0  
портал туристского образования

60.   (26.03.2005 10:42)
0  
статьи

59.   (26.03.2005 10:02)
0  
Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе

58.   (26.03.2005 09:30)
0  
Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма

57.   (26.03.2005 09:21)
0  
В ходе исследования были выявлены основные игроки на рынке туристических услуг в московском регионе, проведен анализ основных направлений, выявлены причины их популярности и ценовой диапазон на самые популярные туры на массовых направлениях.



Особое место в данном исследовании отведено теме оформления страхового полиса при покупке туристической путевки. Выявлены основные страховщики, работающие на туристическом рынке, проведен анализ их договоров, на предмет выявления основных гарантий, предоставляемых туристам при возникновении страхового случая.



Цель исследования: представить обзор основных тенденций на столичном рынке туристических услуг, определить дальнейшие перспективы его развития после стихийного бедствия в Юго-Восточной Азии.



Методология исследования включает кабинетное исследование, основанное на анализе открытых источников, анализ экспертных оценок, экспресс-опрос специалистов туристических компаний.



В ходе исследования было проанализировано более ста статей, а также материалы отраслевых Интернет-ресурсов.



Содержание:

Введение.

1. Основные игроки на рынке.

2. Приоритетные направления.

3. Степень ответственности туристических компаний перед клиентами.

3.1. Форс-мажорные обстоятельства.

3.2. Медицинская страховка. Страхование от несчастного случая.

4. Перспективы развития рынка туристических услуг в России.



Перечень приложений:

Таблица № 1. Крупнейшие российские туроператоры, работающие на рынке более 10 лет

Таблица № 2. Основные страховые компании, работающие на рынке туристических услуг



Диаграмма № 1. Наиболее популярные туристические потоки у россиян

Диаграмма № 2. Рейтинг популярности туроператоров по Турции

Диаграмма № 3. Рейтинг популярности туроператоров по Египту

Диаграмма № 4. Рейтинг популярности туроператоров по Тунису по итогам 2004 года

Диаграмма № 5. Рейтинг популярности туроператоров по Кипру по итогам 2004 года

Диаграмма № 6. Рейтинг популярности туроператоров по Испании

Диаграмма № 7. Рейтинг популярности туроператоров по Харватии по итогам 2004 года

Диаграмма № 8. Распределение предполагаемых туристических потоков россиян в 2005 году

56.   (19.03.2005 14:17)
0  
валютный транзит

55.   (12.03.2005 09:39)
0  
Темы дипломных работ каф. Экономики Сервиса
для специальности 230500 «Cоциально-культурный сервис и туризм»
2004г.

1. Сопровождение иностранного гостя как вид социально-культурного сервиса.
2. Проблема интеркультурной адаптации на примере студенческих
( научных, деловых и др.) обменов.
3. Преодоление этностереотипов в международном туризме как фактор повышения качества услуг.
4. Новые формы работы с публикой в современном музее.
5. Возможности автономной некоммерческой организации для решения задач социально-культурного сервиса.
6. Социально-культурные программы в музейной практике сибирского региона.
7. Особенности выставочного сервиса в туризме.
8. Корпоративные праздники в организации культурного досуга на предприятиях сервиса.
9. Организация некоммерческих выставок в арт-менеджменте.
10. Факторы формирования межкультурной коммуникации в вузе (в турфирме, на предприятиях размещения и т.д.).
11. Социально-культурные услуги в сфере досуга и перспективы развития (на примере Новосибирска).
12. Киноцентры и их роль в оказании социально-культурных и информационно-просветительских услуг различным социальным группам (на примере Новосибирска, Бердска, Краснообска и т.д.).
13. Инновации в социально-культурном сервисе.
14. Институт кураторских выставок и роль специалиста по сервису.
15. Социально-культурное программирование и технологии в организациях досуга.
16. Развитие музейного туризма в Сибири.
17. Открытый музей как социально-культурная инновация.
18. Анимационный сервис в туризме (региональные особенности).
19. Концептуальные подходы к организации досуга студентов (на примере видеобара).
20. Инновационный подход к организации кадровых агентств для сферы СКС и туризма.
21. Специфика выставочного сервиса в туризме.
22. Исследование рынка анимационного сервиса г. Новосибирска.
23. Инновационная технология организации досуговой деятельности в современном кинотеатре.
24. Сервисное сопровождение объекта интеркультурного взаимодействия.
25. Имидж области: общее и особенное.
26. Региональная телереклама: особенности и перспективы.
27. Методы формирования корпоративной культуры предприятия (на примере политики опр.предприятия (организации)
28. Рекламный дизайн города:проблемы моральной экологии
29. Наружная реклама города Новосибирска: проблемы эффективности
30. Мотивационные "ключи зажигания".Проблема эффективной работы персонала.
31. Современные предвыборные технологии ( на примере выборов в губернаторы области и в Гос.Думу (г.Новосибирска)
32. Развитие и совершенствование организационных структур управления в СКС и туризме.
33. Значение стимулирования персонала в деятельности организации.
34. Планирование деятельности организации в условиях рынка.
35. Мотивация трудовой деятельности.
36. Пути улучшения системы коммуникации в современной фирме.
37. Социальная ориентация современного менеджера.
38. Управление конфликтами в организации.
39. Гостиничное хозяйство: структура, особенности,факторы спроса (потребительского спроса).
40. Влияние покупательских предпочтений на формирование гостиничных услуг (на примере предприятий размещения г.Новосибирска)
41. Роль организационной культуры в деятельности работников сферы обслуживания (на примере предприятий размещения г. Новосибирска).
42. Источники инновационных возможностей в сфере социально-культурного сервиса (на примере предприятий размещения г.Новосибирска).
43. Роль человеческих ресурсов в развитии индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий г.Новосибирска)
44. Обеспечение качества гостиничного продукта.
45. Сервис- как система индивидуального обслуживания (на примере….)
46. Профессиональные качества работников сервисных служб (на примере…)
47. Социально-психологический портрет российского потребителя услуг (на примере…)
48. Специфика потребностей человека на различных этапах жизненного цикла (на примере…)
49. Роль рекламы (СМИ) в формировании потребностей населения (на примере…)
50. Проблемы оценки эффективности инновационной деятельности (на примере….)
51. Деловая этика менеджера (на примере…)
52. Малые предприятия и их роль в формировании рынка услуг в сфере сервиса (гостиничного сервиса) (на примере…)
53. Кадровая политика как фактор повышения эффективности управления фирмой (на примере…)
54. Традиции и практика рыночного сервиса (на примере…)
55. Гостеприимство: законы, стратегия, тактика (на примере…)
56. Особенности рекламы в сфере туризма (на примере…)
57. Определение эффективности рекламы в сфере социально-культурного сервиса (туризма) (на примере…)
58. Средства передачи рекламной информации (на примере…)
59. Проблемы прогнозирования развития гостиничного фона (на примере…)
60. Проблемы управления современными гостиничными комплексами (на примере…)
61. Исследование особенностей рынка туристских услуг (на примере города, региона….)
62. Особенности товара на рынке туристских услуг (на примере….)
63. Проблемы ценообразования на рынке туристских услуг (на примере…)
64. Прогнозирование развития сервисного рынка (города, региона…)
65. Создание имиджа турфирмы, способствующего эффективному сбыту ( на примере…)
66. Использование современных компьютерных технологий в гостиничном сервисе ( на примере…)
67. Особенности сервисной информации (на примере….)
68. Анализ современного состояния Новосибирских выставок (на примере…)
69. Активизация сбытовых усилий в туристской фирме (на примере…)
70. Проблемы кадрового обеспечения социально-культурного сервиса в Сибири.
71. Особенности работы с персоналом в сфере социально-культурного сервиса (на примере одного из направлений).
72. Взаимосвязи туристского и гостиничного сервиса: проблемы и перспективы)
73. Современные технологии в туристском и гостиничном сервисе.
74. История становления социально-культурной сервисной сферы в Сибири (или в г.Новосибирске и области)
75. Анализ моделей организации гостиничного сервиса в России и в мире.
76. Проблема оценки качества в системе сервисных услуг.
77. Развитие международных связей в социально-культурном сервисе (на примере Западно-Сибирского региона).
78. Перспективы развития средних и малых гостиниц в Сибири.
79. Развитие системы дополнительных услуг в гостиничном сервисе.
80. Экологические аспекты социально-культурного сервиса в России (в Сибири)
81. Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере социально-культурного сервиса и туризма (культурно-национальный, психологический, правовой и другие аспекты).
82. Межрегиональное сотрудничество в системе социально-культурного сервиса на территории России: основные направления и пути их совершенствования.
83. Проблема внедрения обязательной и добровольной сертификации в туристском сервисе и средствах размещения.
84. Молодежный и детский туризм- новые направления развития.
85. Взаимодействие органов власти и частного предпринимательства в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
86. Новые виды социально-культурных услуг на современном рынке и перспективы их развития (экстремальный туризм, индивидуальные образовательные и иные туры, новые виды развлекательных шоу, рекламных услуг и т.д.).
87. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: современное состояние, проблемы и перспективы.
88. Документационное обеспечение деятельности социально-культурной сферы.
89. Проблемы координации различных направлений деятельности в области социально-культурного сервиса: планирование, управление, взаимодействие, контроль и др.
90. Особенности административно-правового обеспечения прав потребителей туристских услуг.
91. Проблемы формирования и стимулирования персонала в гостиничном сервисе.
92. Значение сертификации и стандартизации в повышении эффективности туристской деятельности.
93. Состояние индустрии туризма, туристско-экскурсионное обслуживание ( на примере…)
94. Ресурсы и инфраструктура для развития туризма (на примере…)
95. Государственное регулирование хозяйственной деятельности в гостиничном сервисе (на примере…)
96. Оценка туристско-рекреационного потенциала (на примере…)
97. Эффективность нормотворческой деятельности в регулировании туризма (на примере…)
98. Анализ конкурентных преимуществ предприятий гостиничного хозяйства)
99. Влияние потребительского спроса на формирование турпродукта (на примере…)
100. Административно-организационные и правовые основы деятельности профессионального персонала в сфере туризма.
101. Особенности формирования тур. продукта (на примере …)
102. Специфика рекламы туристских услуг в выставочно-ярмарочной деятельности (на примере…)
103. Планирование инновационных процессов в туристической деятельности.
104. Проблемы управления качеством услуг в сервисе и пути их решения.
105. Социально-экономические факторы развития туризма (на примере …….региона).
106. Организация производства туристского продукта (на примере …….).
107. Коммерческая деятельность предприятий и организации СКС (на примере….).
108. Влияние туризма на экономику региона ( на примере…..).
109. Развитие игорного бизнеса ( на примере……).
110. Формы оплаты труда в организациях СКС ( на примере………).
111. Предпринимательство в СКС, виды и особенности ( на примере…….).
112. Трудовые ресурсы в СКС ( на примере…….).
113. Разработка фирменного стиля и его продвижение средствами рекламы в сфере услуг.
114. Организация и проведение рекламной кампании в туристской организации.
115. Правовое регулирование рекламы в сфере услуг.
116. Продвижение имиджа организации средствами рекламы на рынке туристских услуг.
117. Реклама туристских организаций в Интернет.
118. Реклама гостиниц в Интернет.
119. Организация и проведение рекламной кампании в сфере услуг.
120. Печатная реклама туристских фирм.
121. Особенности разработки рекламного обращения в сфере туристских услуг.
122. Позиционирование организации на рынке туристских услуг в г. Новосибирске.
123. Позиционирование организации в сфере услуг.
124. Комплексный подход к формированию гостиничных услуг.
125. Перспективы развития тур. бизнеса в Сибири.
126. Проблемы сервисного обслуживания в курортных зонах Сибири.
127. Сервис в инфраструктуре мегаполиса.

54.   (12.03.2005 08:54)
0  
ВАЛЮТНЫЙ ТРАНЗИТ


Некомпетентность в вопросе ввоза-вывоза валюты во время путешествий может сыграть злую шутку с любым, кто хоть изредка выезжает за границу. Казалось бы, самое страшное уже позади: выкроен долгожданный отпуск, куплены билеты, собраны чемоданы и даже преодолены тысячи воздушных километров…

Вас уже манит ветер странствий, а слух ласкает гомон, доносящийся из страны мечты, и отделяет от нее всего лишь стеклянная дверь. Но проникнуть за эту дверь не дают. Вам — такому радостному, улыбающемуся и полному надежд — преграждает путь строгий сотрудник таможенной службы. Его претензии не к визе, не к паспорту и не к багажу. Они — к вашей наличности. Оказывается, валюты у вас «слишком» мало или, наоборот, «слишком» много.
В таком случае не сработают ни подчеркнутый акцент, ни твердые аргументы, ни отчаяние на грани сердечного приступа. Не спасут тут и разноцветные кредитки, которые, бесспорно, удобны, но не всесильны. Лучшее, что вас ждет, — штраф, худшее — депортация из страны. Чуть менее обидно, но не менее неприятно, когда подобное происходит при возвращении на родину.
Исключить такие ситуации можно лишь одним способом — ознакомиться перед поездкой с таможенными правилами страны предстоящего вояжа. Общих положений тут нет. Величину этого самого «слишком» каждое государство устанавливает само.

Россия
Начать неплохо с отечественных правил. Согласно Федеральному закону «О валютном регулировании и валютном контроле» без предоставления специального разрешения из России разрешено вывозить наличную иностранную валюту на сумму, не превышающую 10 тыс. долл. США (или эквивалента этой суммы). Можно также вывезти ранее ввезенную валюту в пределах суммы, указанной в таможенной декларации.
Декларировать нужно сумму, превышающую в эквиваленте 3 тыс. долл., причем всю. Отсутствие декларации негласно означает отсутствие таковых сумм, но не лишает сотрудника таможенной службы права убедиться в этом воочию. В случае обнаружения валюты, количество которой требует заполнения декларации, таможенник будет вынужден зафиксировать факт нарушения закона.
В рублях можно вывозить сумму, не превышающую 500 минимальных размеров оплаты труда. Для таможенных целей он принят равным 100 руб. При этом письменного декларирования не требуется.
Ввоз наличной валюты в Россию для физических лиц не ограничен. Но опять же — на сумму, превышающую 10 тыс. долл., требуется декларация. Следует предупредить наших читателей, что недавно депутаты Госдумы РФ совместно с Правительством РФ и Центральным банком РФ подготовили поправки в Закон «О валютном регулировании и валютном контроле». Предполагается, что они будут приняты Госдумой в ближайшие месяцы и до конца весенней сессии вступят в силу. По словам соавтора законопроекта независимого депутата Михаила Задорнова, одно из ключевых предложений — регламентировать порядок ввоза в страну иностранной валюты и рублей по аналогии с действующим порядком их вывоза. Что конкретно изменится в законе, сказать сейчас трудно, но советуем всем, кого эта тема затрагивает, следить за вопросом.

Страны Евросоюза
В Европейский союз входят 25 государств, в них действует единый закон, регулирующий ввоз и вывоз валюты. Однако есть некоторые нюансы.
Проще всего дела обстоят в тех 12 членах ЕС, где национальную валюту заменяет евро. Это Бельгия, Германия, Греция, Испания, Франция, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Австрия, Португалия и Финляндия. В них не предусмотрено никаких ограничений на ввоз и вывоз любой валюты. Различается только сумма, свыше которой необходимо декларировать наличность. Самый низкий ее порог — 500 евро — в Испании и Португалии, самый высокий — 15 тыс. евро — в Германии. Такие же правила — в Латвии, Эстонии, Чехии, Словакии и на Кипре. Единственное требование во всех этих странах — декларация крупных сумм.
В оставшихся восьми членах Евросоюза правила более строгие. Хотя на ввоз и вывоз иностранной валюты ограничений по‑прежнему нет, лимитирован вывоз валюты национальной. Из Дании разрешено вывозить до 50 тыс. датских крон, причем необходимо доказать, что такое же количество было ввезено или получено путем обмена иностранной валюты. В Швеции сумма вывозимой валюты ограничена 6 тыс. крон — в банкнотах достоинством не более 1 тыс. Сумма наличности, вывозимой из Словении, в пересчете не должна превышать 50 долл., а из Литвы — 500 тыс. лит.
На Мальте ограничен и ввоз, и вывоз национальной валюты: ввезти можно не более 50 лир, а вывезти — не более 25. Подобные правила и в Венгрии: транзиту подлежат не более 350 тыс. форинтов на человека. И наконец, самые строгие таможенные правила — в Польше: там ввоз и вывоз национальной валюты запрещен вовсе.
Для въезда в страны ЕС есть еще одно требование: на таможне турист должен предъявить необходимый минимум наличной валюты из расчета 50 долл. США на день пребывания. То есть, если предстоит 10-дневная поездка, при себе нужно иметь хотя бы 500 долл. Сумма должна быть именно в банкнотах — деньги на карточках в расчет не берутся. В противном случае вы создаете тот самый прецедент, грозящий депортацией из страны.

Европейские страны, не входящие в ЕС
Из таких государств наибольшей популярностью у туристов пользуются Швейцария, Норвегия, Болгария, Румыния, Хорватия, Сербия и Черногория и Княжество Монако. Самые демократичные из них — первая и последняя: здесь нет никаких ограничений, главное — задекларировать наличность. В остальных странах не ограничено перемещение только иностранной валюты, на местную существуют лимиты. В Норвегии — это 25 тыс. крон, в Хорватии — 2 тыс. кун, в Сербии и Черногории — 120 тыс. динар (купюрами номиналом не более 1 тыс. динар). Из Болгарии можно вывезти до 20 тыс. левов (или эквивалент в иностранной валюте). На большую сумму необходимо получить разрешение Болгарского народного банка. В Румынии национальную валюту разрешено только ввозить, а вывозить обратно — нет.

Страны азиатского региона
Их таможенные правила, как и сами азиатские государства, пестрят национальными особенностями. Все просто разве что в Израиле, Объединенных Арабских Эмиратах и на Маврикии: разрешено перевозить любую валюту, а вот в Индии — только иностранную, на ввоз и вывоз национальной — строгий запрет. В Камбодже ввоз иностранной валюты лимитирован 10 тыс. долл. США, вывоз местной запрещен. Из Иордании можно вывезти не больше 300 динар, зато любую иностранную валюту перевозят без ограничений, но с обязательной декларацией. Похожая ситуация — в Турции, Индонезии, Китае, Южной Корее, Малайзии, Шри-Ланке и на Филиппинах. В Турции вывоз национальной валюты разрешен в пределах 100 долл. США, в Индонезии — 50 тыс. рупий, в Китае — 6 тыс. юаней, в Южной Корее — 500 тыс. вон, в Малайзии — 5 тыс. ринггит, в Шри-Ланке — 250 рупий, на Филиппинах — 10 тыс. песо.
Законы Таиланда разрешают вывоз национальной валюты на сумму 50 тыс. бат, но если после выезда из страны турист направляется в соседние государства, сумма может быть увеличена в 10 раз. Строго запрещен вывоз национальной валюты из таких стран, как Вьетнам, Северная Корея, Сирия и Тайвань. В Сирии суммой 5 тыс. долл. США ограничено перемещение и иностранной валюты. И наконец, в Японии нет никаких требований, кроме декларации сумм, превышающих 10 млн. иен.

США и Канада
В эти государства можно ввозить и вывозить любые суммы национальной и иностранной валюты. Необходимо только заполнить декларацию, в случае если сумма превышает 10 тыс. долл. (американских или канадских соответственно). При въезде в эти страны обязательно наличие суммы в 30 долл. на каждый день пребывания.

Мексика и Куба
На Кубе не ограничен ни ввоз, ни вывоз иностранной валюты. Единственная оговорка: сумма свыше 5 тыс. долл. США может быть беспрепятственно вывезена, если она отмечена во въездной декларации или была законно приобретена в стране. Именно поэтому никогда нельзя терять таможенные бумаги, заполненные при въезде, и квитанции из обменных пунктов. Национальную кубинскую валюту разрешено вывозить на сумму 100 песо.
В Мексике также не ограничен ввоз и вывоз иностранной валюты с обязательной декларацией. Перевезти же через границу местные песо можно только на сумму не более 5 тыс.

Островные государства
Большинство этих заманчивых курортов отличаются отсутствием многих таможенных ограничений, в том числе на транзит валюты. К примеру, их совсем нет на Гаити, Сейшельских, Мальдивских и Багамских островах. На последних от иностранных туристов даже не требуют заполнения таможенной декларации. На Ямайке запрещен транзит местной валюты, а иностранную можно провозить свободно. Такие же требования в Доминиканской Республике. Здесь лишь ограничили вывоз иностранной валюты 10 тыс. долл. США.

Страны Южной Америки и Австралия
Государства этих далеких континентов совсем не требовательны к приезжим иностранцам. Взять, к примеру, наиболее посещаемые Аргентину, Венесуэлу и Панаму: на ввоз и вывоз любых валют тут нет никаких ограничений. Таможенная декларация необходима лишь на сумму свыше 10 тыс. долл. США. Так же обстоят дела в Перу, Сальвадоре, Эквадоре и Чили. Не отличается от них и Австралия.

Африканские страны
Одни из самых строгих таможенных правил на африканском континенте — в Алжире. Точнее, строги не сами правила, а наказание за их несоблюдение — вплоть до уголовной ответственности. Во избежание этого местная таможня рекомендует декларировать любое количество любой ввозимой и вывозимой валюты. А формально суммы никак не ограничены.
Есть свои особенности и в Марокко: разрешено провозить неограниченное количество иностранной валюты, запрещено лишь ее хождение на территории королевства. А если иностранная валюта приобретена путем обмена во время нахождения в стране, то при выезде необходимо предъявить банковский сертификат, подтверждающий эту операцию. Вывоз национальной валюты запрещен вообще.
Не разрешают ввозить и вывозить национальную валюту и в Тунисе. При вывозе, правда, ее можно реконвертировать, но не более 100 тунисских динар на человека. К перемещению иностранной валюты нет никаких требований, кроме заполнения декларации на сумму свыше 1 тыс. долл. США.
В Республике Конго, Республике Чад и ЮАР действуют ограничения на перемещение через границу национальной валюты. В Конго они введены на суммы свыше 25 тыс. западноафриканских франков, в Чаде — свыше 50 тыс. центральноафриканских франков, а в ЮАР — свыше 500 рандов. Ввоз и вывоз иностранной валюты в этих странах не лимитирован.
А вот в таких африканских государствах, как Египет, Гвинея, Камерун, Кения, Сенегал и Мозамбик, ограничения на ввоз и вывоз валюты отсутствуют.

53.   (07.03.2005 11:23)
0  
www.narod.ru/guestbook/?owner=26162548


Имя *:
Email *:
WWW:
Страна:
Город:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz