Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Показано 301-400 из 852 сообщений
552.
(07.08.2005 11:00)
0
питер эк форум
|
551.
(06.08.2005 14:14)
0
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ПОЛИТИКИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА БЕЛАРУСИ
|
550.
(06.08.2005 14:10)
0
Организация регионального туристического центра
|
549.
(06.08.2005 14:06)
0
ресепшн+анимация
|
548.
(06.08.2005 13:43)
0
Юлия Дрокова. Рынок туризма в Новосибирске: Альтернатива Альпам . // Ведомости. - 11.12.2003.
|
547.
(06.08.2005 13:34)
0
Самая быстрорастущая отрасль Алтая - туризм
|
546.
(06.08.2005 13:21)
0
Россияне теперь смогут получать въездную визу в Индонезию в аэропортах и морских портах этой страны - МИД РФ
|
545.
(06.08.2005 13:12)
0
Японские туристы вкалывают на русских дачах
|
544.
(06.08.2005 13:03)
0
Меню от “Толмачево”. Аэропорт позвал ресторатора кормить пассажиров
|
543.
(06.08.2005 12:52)
0
Чем обернутся для россиян новые правила вывоза валюты и будет ли изменен "потолок" в 10 тыс долл
|
542.
(06.08.2005 12:41)
0
В этом году общее количество въезжающих на территорию РФ из-за рубежа уменьшится
|
541.
(06.08.2005 12:40)
0
Техническая виза
|
540.
(06.08.2005 12:37)
0
Где в Новосибирске «наследили» древние люди?
|
539.
(06.08.2005 12:34)
0
Интервью главы Федерального агентства по туризму В. Стржалковского
|
538.
(06.08.2005 12:33)
0
бренд в туризме
|
537.
(06.08.2005 12:32)
0
Плюсы и минусы онлайн-систем: что в сумме?
|
536.
(06.08.2005 12:28)
0
Россияне уже могут въезжать в Индонезию без заранее оформленной визы
|
535.
(06.08.2005 11:11)
0
советы туристам
|
534.
(06.08.2005 09:58)
0
Краткий обзор рынка кофе и чая
|
533.
(06.08.2005 09:54)
0
Операция «Регистрация»
|
532.
(06.08.2005 09:42)
0
Федеральное агентство по туризму займется милитари-туризмом
|
531.
(06.08.2005 09:36)
0
Полная включенность
|
530.
(06.08.2005 09:35)
0
китай
|
529.
(06.08.2005 09:28)
0
Издательский дом Travel Media основан в 2004 году. Среди изданий, выпускаемых издательским домом газета Business Travel News (выходит ежемесячно), Congress& Incentive Guide (ежегодное издание), Spa/Wellness Guide (ежегодное издание) и Luxury Guide (ежегодное издание).
Travel Media оказывает полиграфические услуги. Мы предлагаем полный спектр услуг (написание статей, редактирование, русификация уже готовых макетов, создание оригинал-макета, сканирование, верстка, производство цветопробы, вывод пленок, печать, распространение(как приложение к газете Business Travel News).
Мы рады предложить нашим клиентам помощь в организации презентаций, приемов, семинаров и workshops на территории России. Всю информацию о наших издания и предоставляемых услугах можно получить, сделав запрос по электронной почте btn@btnrussia.ru.
|
528.
(31.07.2005 14:25)
0
Туристические порталы как основа развивающегося сектора реальной экономики
|
527.
(31.07.2005 13:45)
0
Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России
|
526.
(31.07.2005 13:19)
0
"Информационные технологии в туризме"
|
525.
(31.07.2005 13:06)
0
Rambler Mobile - все о мобильной связи
|
524.
(31.07.2005 13:05)
0
США: интернет-продажи на подъеме
|
523.
(31.07.2005 13:04)
0
Forrester Research: онлайновый туризм в Америке как всегда популярен
|
522.
(31.07.2005 13:02)
0
В Западной Европе удвоились объемы онлайновых продаж туристических услуг
|
521.
(31.07.2005 12:59)
0
Отраслевыe обзоры e-commerce.ru. Туристические услуги в Рунет
|
520.
(31.07.2005 12:35)
0
архив журналов GEO Traveller
|
519.
(31.07.2005 12:23)
0
туристскиое информационное агенство
|
518.
(31.07.2005 12:16)
0
Интернет: Интернет. Туристический сервис - 24 часа в сутки
|
517.
(31.07.2005 12:13)
0
http://gs.spylog.ru/tcu/5/node/ Мониторинг сектора. Туризм
|
516.
(31.07.2005 12:06)
0
мастер тур
|
515.
(31.07.2005 12:02)
0
Туристический Карнет - что это такое?
|
514.
(31.07.2005 11:57)
0
вертолетный туризм
|
513.
(31.07.2005 11:55)
0
Мониторинг проводится ЕЖЕМЕСЯЧНО и предоставляет информацию о динамике различных индикаторов сектора «Туризм» в Российском интернете. Отчет будет полезен для анализа сектора в целом, и положения компании в этом секторе.
Мониторинг экономического сектора интернета является продуктом компании SpyLOG. Данный мониторинг дает подробную количественную и качественную оценки аудитории сектора, интересов аудитории (по секторам Рунета и сайтам).
Таблицы и графики мониторинга позволяют определить географию аудитории, используемые поисковые фразы; определить сайты-лидеры сектора; соотнести полученные данные с уровнем активности СМИ. В мониторинге приводятся данные о времени и глубине просмотра сайтов сектора.
Содержание:
Общие параметры сектора
Динамика посещаемости сайтов сектора
Структура трафика
Рейтинг сайтов сектора
Рейтинг поисковых запросов
Географическое распределение аудитории
Глубина просмотра сайтов
Время просмотра сайтов
Интересы посетителей сектора
Количество публикаций в СМИ
Активность СМИ в регионах
Какие еще сайты посещает аудитория сектора
Бренды лидеры по количеству запросов в интернете
Термины
Перечень приложений:
8 таблиц
Общие параметры сектора
Рейтинг сайтов сектора
Рейтинг поисковых запросов
География посетителей сектора по округам РФ
География посетителей сектора по странам
Интересы посетителей сектора
Количество публикаций в СМИ
Какие еще сайты посещает аудитория сектора
Бренды лидеры по количеству запросов в интернете
1 график
Динамика посещаемости сайтов сектора
4 диаграммы
Структура трафика
Глубина просмотра сайтов
Время просмотра сайтов
Активность СМИ в регионах
|
512.
(31.07.2005 11:03)
0
служба континентов
|
511.
(30.07.2005 12:54)
0
Наша инфраструктура:Энциклопедия гостиничного сервиса
|
510.
(30.07.2005 12:26)
0
В Горно-Алтайске возобновит работу аэропорт
|
509.
(30.07.2005 12:18)
0
Пользователи Рунета предпочитают отдыхать в России
|
508.
(30.07.2005 12:13)
0
"Челноки" и гастарбайтеры больше не считаются в России туристами
|
507.
(30.07.2005 12:11)
0
Доходы от въездного туризма в Россию возрастут
|
506.
(30.07.2005 11:55)
0
Российский МИД предупреждает: топлесс не загорать
|
505.
(30.07.2005 11:35)
0
ИЗ РУК В РУКИ:Путешествия
|
504.
(30.07.2005 11:21)
0
Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2005 года, N 90-ФЗ О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации
|
503.
(30.07.2005 11:20)
0
В России с 31 июля начинают действовать новые правила провоза и декларирования иностранной валюты и рублей
|
502.
(30.07.2005 11:18)
0
Рубль приравняли к доллару и потребовали вносить в таможенную декларацию
|
501.
(30.07.2005 11:18)
0
Российская газета:Все материалы раздела "Валюта"
|
500.
(30.07.2005 11:12)
0
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июля 2005 г. N 1004-р
|
499.
(30.07.2005 11:11)
0
Российская газета:гостиницы
|
498.
(30.07.2005 10:58)
0
Европейские туроператоры становятся риэлтерами
|
497.
(30.07.2005 10:54)
0
«Хотельеры побаиваются классификации»
|
496.
(30.07.2005 10:51)
0
Как разобраться в гостиничном “звездопаде”
|
495.
(30.07.2005 10:48)
0
Вскоре Федеральное агентство по туризму начнет присваивать звезды российским гостиницам. До сих пор единого государственного стандарта в стране не существовало
|
494.
(30.07.2005 10:47)
0
www.mk.ru/numbers/1736/article581 09.htm
|
493.
(30.07.2005 10:46)
0
“Звезды” гостиницам начнут присваивать по правилам
|
492.
(30.07.2005 10:32)
0
отдохни себя сам НОВОСИБИРСК
|
491.
(30.07.2005 10:25)
0
В России появился новый рекламный носитель
|
490.
(30.07.2005 10:22)
0
Решение об облегчении визового режима с ЕС может быть принято уже в октябре
|
489.
(30.07.2005 10:22)
0
В новосибирском аэропорту - бесплатный доступ в интернет
|
488.
(30.07.2005 10:17)
0
МИД РФ рекомендует не есть салатов и мороженого
|
487.
(30.07.2005 10:09)
0
Ростуризм и МИД за паритетный визовый режим с другими странами
|
486.
(30.07.2005 10:03)
0
Заместитель Руководителя Ростуризма Н.Шенгелия ответила на вопросы корреспондента РИА "Новости" о введении единого стандарта классификации российских гостиниц
|
485.
(30.07.2005 10:01)
0
Пресс-конференция Руководителя Ростуризма В.Стржалковского
|
484.
(23.07.2005 12:46)
0
в России появится единый стандарт классификации гостиниц
|
483.
(23.07.2005 12:18)
0
Переговоры России с ЕС об облегчении визового режима идут сложно
|
482.
(23.07.2005 12:18)
0
"Гознак" начинает подготовку к изготовлению загранпаспортов нового образца
|
481.
(23.07.2005 11:36)
0
Отдохнуть по полной ROMIR Monitoring определил отпускные предпочтения российских пользователей Интернет.
|
480.
(20.07.2005 13:20)
0
Все об инсентив туризме Инструкции по разработке инсентив программ, готовые решения от IGIT. Организация конференций, семинаров, роуд шоу. Каталог конференц-залов
|
479.
(20.07.2005 13:12)
0
Профессиональная пресса
|
478.
(20.07.2005 13:05)
0
новости в формате RSS travel
|
477.
(20.07.2005 13:04)
0
С приближением лета туристические сайты становятся популярнее
|
476.
(20.07.2005 13:02)
0
Информационные сайты Рунета
|
475.
(20.07.2005 12:59)
0
конный туризм
|
474.
(20.07.2005 10:50)
0
нгту информ
|
473.
(20.07.2005 10:31)
0
Без свидетельства – за границу ни на шаг
|
472.
(20.07.2005 10:31)
0
сайты
|
471.
(20.07.2005 10:17)
0
русский гид
|
470.
(20.07.2005 10:06)
0
Компания "Сибчай" является официальным дистрибьютором:
1.Чайной продукции: Ахмад, Дилма, Кама Сутра, Золотая чаша, Чайная долина, Хилтоп, Надин-чай, Акбар, Гордон, Мастер Тим.
2.Кофейной продукции: Амбассадор, Ле Кафе, Золотая чаша, Пеле, Петровская Слобода, Надин-кофе, Чибо.
|
469.
(19.07.2005 14:20)
0
100 дорог http://www.tours.ru/ «100 дорог» — это популярный туристический портал, который содержит массу полезной информации. Нельзя сказать, что данный сайт ориентирован только на тех, кто планирует организовать свой отдых без помощи туристических агентств. Но любому путешественнику необходим определенный набор услуг: спланировать маршрут, получить визу, купить билет на поезд или самолет, забронировать гостиницу, арендовать автомобиль и многое другое. Посетив указанный сайт, вы встретите огромное количество подобных сервисов. Кроме того, на этом сайте представлена большая подборка рассказов очевидцев — интереснейшие рассказы о путешествиях в различные страны, личные впечатления, полезные советы и др.
На сайте вы также сможете найти себе попутчика, опубликовав краткое описание путешествия и пригласив всех желающих присоединиться к вам.
Обычно любители активного отдыха и экстремальных видов спорта путешествуют самостоятельно. Для них на сайте собраны материалы по виндсерфингу, горным лыжам, сноуборду, яхтингу и т.д.
Путешествующим самостоятельно может быть полезен раздел «Юристы — туристам». Здесь можно найти описания прецедентов юридической помощи пострадавшим, полезные советы, консультации, юридический полис туриста и др.
Помимо отважных туристов данный ресурс будет интересен тем, кто намерен учиться за рубежом. На сайте все материалы собраны в одну рубрику, где вы найдете:
новости обучения за рубежом; тематические статьи: языковые курсы, зарубежное образование; образовательный онлайн-журнал.
|
468.
(19.07.2005 09:57)
0
шенген
|
467.
(19.07.2005 09:50)
0
витрина путешествий сиз рук в руки
|
466.
(18.07.2005 12:54)
0
информ
|
465.
(18.07.2005 12:40)
0
С октября 2001 года мы выпускаем бюллетень "Туристический Указатель Ростова". Первоначально это был печатный бюллетень формата А4, который доставлялся всем турфирмам Ростова-на-Дону. В ноябре 2002 года бюллетень стал электронным. Теперь он доставляется по электронной почте турфирмам Ростовской области, России и всем желающим. В данном разделе Вы можете прочитать архив всех выпусков. Все выпуски бюллетеня, начиная с июня, открываются в новом окне в том виде, в котором рассылаются по электронной почте.
Если Вы хотите получать бюллетень - отправьте нам запрос по адресу: tur@webdon.ru. Мы включим Ваш адрес в список рассылки бесплатно.
|
464.
(18.07.2005 12:28)
0
Туризм в Интернет
В настоящее время Интернет развивается столь стремительно, что стал повседневным средством передачи и получения информации для сотен миллионов человек. Среди его преимуществ - абсолютная децентрализация. Ни правительство, ни крупные корпорации не контролируют работу всемирной сети. Выход в Интернет также не требует официального разрешения. Сеть формируется совершенно свободно, и сегодня любая современная система компьютеров имеет все возможности для подключения к Интернету. Лидером по числу таких подключений являются США. В Соединенных Штатах к середине 90-х годов было более половины всех мировых компьютерных систем, на долю американцев приходилось свыше трех четвертей общего информационного потока. Эта статистика постоянно меняется, потому что всемирная сеть все больше захватывает Европу. В последние годы Интернет быстро развивается и в России.
Что касается работы турфирмы в Интернет, то в настоящее время существует несколько возможных вариантов.
Во-первых, это создание простой странички, имеющей чисто информационный или рекламный характер. Турфирма может постоянно менять информацию на более актуальную, но при этом для покупки какого-либо турпродукта необходимо непосредственное взаимодействие с турфирмой.
Хотя для размещения такого рода информации сейчас открыто уже несколько сайтов, куда турфирма за определенную плату может поместить свои предложения, не открывая при этом собственную страничку.
Далее по сложности можно выделить Интернет-магазин отдельной фирмы. Здесь уже есть возможность прямого получения заказов и бронирования через Интернет. В принципе, сложность в данном случае может иметь только техническое выполнение магазина, а внесение предложений будет осуществляться также как и в первом случае вручную, без использования систем автоматизации. Хотя такой принцип работы приемлем лишь при сравнительно небольших объемах информации. Некоторые же системы автоматизации турфирмы уже включают в себя инструмент для создания Интернет-магазина и предусматривают возможность вынесения внутренней информации по турпродуктам на продажу. Для этого турфирме необходимо иметь собственное доменное имя и сотрудника, который будет отвечать клиентам. Менеджеры просто помечают нужные турпродукты как готовые к продаже в Интернет, и те выставляются на продажу.
Можно также выделить несколько другую структуру работы, где предложения по турпродуктам заводит также одна фирма, но бронирование разрешено только агентам этой фирмы. Такая система позволяет агентской сети через Интернет входить в общую базу данных, в ней подыскивать тур своим клиентам, а затем осуществлять бронирование. Такая схема также позволяет Интернет-клиентам (частным лицам или туристским организациям) в режиме on-line произвести бронирование. Однако фирмы-агенты при бронировании имеют право на снятие мест из базы данных без предварительной связи с фирмой-оператором.
Разновидностью описанной агентской сети являются системы, позволяющие вносить информацию о своем турпродукте и осуществлять бронирование любым фирмам, подписавшим договор с организаторами. Фирмы-организаторы при этом могут не иметь собственных предложений, а получать прибыль с каждого размещенного пакета либо размещать информацию бесплатно и получать процент с каждой сделки, проведенной через систему. Однако последний вариант может привести к тому, что турфирмы будут рекламировать свой турпродукт, а сделки заключать по-прежнему в офисе, в обход системы из-за нежелания делиться прибылью. Тем не менее, некоторые действующие системы предусматривают бесплатное размещение информации. Бизнес здесь разработчики делают на перепродаже этой информации путем выпуска туристических газет, бюллетеней оперативной информации и различных листов горящих путевок.
Наиболее сложной задачей является создание полностью автоматизированной интерактивной базы данных, что подразумевает полное объединение всех действующих субъектов туристского рынка. Любое предприятие, подписавшее договор с учредителем, сможет заявить о себе, регулярно заносить информацию о своих предложениях, описания маршрутов, профильные программы лечения, уникальные методики рекреации и др., а также получать подобную информацию от всех организаций, работающих в этом магазине.
Подобная система позволит получать заказы, бронировать и продавать, т.е. упростится процесс обмена информацией: средства размещения смогут заявить о себе, туроператоры продвигать свой продукт, турагентства получать полную информацию об имеющихся предложениях и соответственно смогут быстрее подобрать оптимальный вариант для своих клиентов.
Нужно сказать, что идея создания такого единого информационного пространства в туризме уже давно прорабатывается многими организациями, однако в полной мере пока не реализована. Небольшие фирмы просто не имеют достаточно средств, чтобы тратить их на разработку таких затратных проектов; более крупные организации пока останавливаются на более простых проектах, однако, возможно, в перспективе будет создан и такой своеобразный «Интернет-рынок».
Итак, человечество вступает в эру информационной цивилизации. В ближайшие десятилетия компьютеры и сети станут основным инструментом бизнеса, и готовность той или иной компании к переходу на высокие технологии станет критерием развития и залогом конкурентоспособности.
|
463.
(18.07.2005 12:19)
0
Госдума приняла во втором чтении законопроект о концессиях
|
462.
(18.07.2005 12:12)
0
открой свой мир
|
461.
(16.07.2005 12:22)
0
англ
|
460.
(16.07.2005 12:17)
0
премия
|
459.
(16.07.2005 12:09)
0
Весь мир в Сети
|
458.
(16.07.2005 12:08)
0
Торговля туристским продуктом
|
457.
(16.07.2005 12:00)
0
catalog.studentochka.ru/11815.htm l
|
456.
(16.07.2005 11:56)
0
Лекции по истории и праву Европейского Союза
|
455.
(16.07.2005 11:53)
0
стратегический менеджмент туризме
|
454.
(16.07.2005 11:29)
0
"Война брэндов" пришла на смену "войне товаров и услуг"
|
453.
(16.07.2005 11:27)
0
Все участники туристического рынка должны иметь лицензии
|
|
|
|